МО
учителей начальных классов
Ухова Софья Андреевна
руководитель МО. В 1999 году закончила Новокузнецкий
государственный педагогический университет. С 2007 высшая
квалификационная категория. С 1991 года работает учителем
начальных классов. В 2002 году стала финалисткой городского
конкурса "Учитель года 2002", где заняла IV место. «Переход
на 4-х летнее начальное образование», 72 часа,
01.06.-15.06.2001.НМЦ.
Теория и практика гуманитарного образования. 2006 г. КРИПКиПРО.
126 ч. С 2005 года работает по программе
Н.Б.Истоминой "Гармония". Огромное значение уделяет формированию
у младших школьников эмоционального и культурного опыта,
развивает речь, воспитывает интерес к истории и любовь к родному
краю, особое внимание обращает на пробуждение патриотических
чувств. В 2006 году принимала участие в городском фестивале
классных руководителей в рамках Национального проекта
образования.
В январе 2007 года приняла участие в Федеральном конкурсе на
поощрение Кемеровских области.
Николаева Маргарита Валерьевна
Средне-специальное. Преподаватель в начальных классах
общеобразовательной школы. Кемеровское педагогическое училище
№1. 1989
Психолого-педагогические аспекты развития системы образования.
2006 г. КРИПКиПРО. 126 ч. Имеет вторую квалификационную категорию.
Учителем стала по примеру своего перового учителя. Старается
подходить к работе с энтузиазмом, поощряя творческие начинания
ребят. В классе проводится много интересных экскурсий, походов в
театры и филармонию. Подходит к работе так, чтобы школьная жизнь
учеников была яркая и нескучная.
Голодникова Елена Константиновна
Средне-специальное. Учитель
начальных классов, организатор досуговой деятельности
Мариинское педагогическое училище 1994.
Высшее. Учитель начальных классов. НГПИ. 1999
«система
гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе»,
42 часа, 22.-26.09.2003,НМЦ
Управление ВОП в педагогической деятельности учителя в
современных условиях. 2006 г. АПКиППРО. 126 ч Имеет первую квалификационную
категорию и высшее образования. Большое внимание уделяет
творческой деятельности учащихся, которые являются условием
формирования интересов, способствует более успешной социализации
школьников. В своей работе постоянно ищет новые формы и методы,
позволяющие заинтересовать учащихся в познании нового.
Виниченко Ирина Анатольевна
Психолог, учитель начальных классов Первая квалификационная
категория. Ирина Анатольевна
Высшее, психолог, ТГУ, 2003 «Технология проведения тренинговых и
коррекционных занятий». 110 часов, ТГУ ,2002г.Психолого-педагогические
аспекты развития системы образования. 2006 г. КРИПКиПРО. 126 ч.
Закончила первое Кемеровское педагогическое училище и сразу
пришла в родную школу. Чтобы решать задачи по
педагогической психологии, поступила и закончила Томский
государственный университет, факультет практической психологии.
Ирина Анатольевна является активным участником всех семинаров
проводимых на базе начальной школы.
Безносова Светлана
Александровна
Вторая квалификационная категория.
Средне-специальное. Учитель начальных
классов Кемеровское педагогическое училище 1995 Организация
воспитательно-образовательного процесса в начальной школе в
условиях разнообразия педтехнологий. 2005г. КРИПКиПРО. 106 ч. Большое внимание уделяет проектной деятельности,
результаты которой могут быть предъявлены в виде рисунков,
спектаклей, стихотворений, поделок и макетов. Светлана
Александровна считает, что проектная деятельность способствует
расширению кругозора учеников по темам, близким к учебным,
формирует у них умение работать с информацией в разных группах,
выполняя разные социальные роли, развивает творчески.
Юрлова Елена Геннадьевна
Высшее.
Учитель начальных классов Новокузнецкий государственный
институт. 1996 Вторая квалификационная категория.
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в
условиях нового содержания образования в традиционной
образовательной системе. 2004 г. КРИПКиПРО. 148 ч. Глубокое
знание условий каждого ученика, доброжелательность помогают ей в
работе. Родители знаю: здесь не оставят без внимания, всегда
выслушают, поймут, дадут совет.
Деменева Наталья Графовна
Средне-специальное. Учитель начальных классов, старшая п/вожатая.
Кемеровское педагогическое училище 1982
Вторая квалификационная категория. Большой педагогический опыт (24 года),
знания, любовь к детям, необыкновенное трудолюбие, творческий
подход к работе отличают этого педагога. В школе№7 работает с
1992 года. «Профессиональная компетентность учителя в условиях
нового содержания образования». 144 часа,30.09.-19.10. 2002. КРИПКиПРО.
Психолого-педагогические аспекты развития системы образования.
2007 г. КРИПКиПРО. 126 ч.
Чукалкина Нина Михайловна
Средне-специальное. Учитель начальных классов. Ленинск –
Кузнецкое педагогическое училище. 1964 «Дидактическая
система, направленная на развитие младшего школьника».
157
часов, 03.-26.06.2002. ОблИУУ
Вакулова Лидия
Афанасьевна
Средне-специальное.
Учитель
начальных классов. Болотнинское
педагогическое училище 1967 Вторая квалификационная категория.
Психолого-педагогические аспекты развития системы образования. 2009.
КРИПКиПРО |